Сервисные услуги и поддержка решений Lenovo: базовая гарантия, ThinkAgile Advantage, Premier Support

Спикеры:

Николай Морозов
Николай Морозов
Руководитель отдела продаж сервисных услуг

Описание

  • Предложение по обслуживанию (Simplified Portfolio Services). Базовая гарантия, повышение уровня и расширение, рекомендованные дополнительные услуги.  
  • Регистрация пакетов сервисной поддержки
  • Все плюсы официального приобретения постгарантийного обслуживания
  • Контрактная схема поддержки оборудования
  • Размещение заявок на ремонт
  • Premier Support
  • ThinkAgile Advantage


Для просмотра и скачивания материалов войдите или зарегистрируйтесь

Смотреть запись вебинара

Материалы к вебинару

Сервисные услуги и поддержка решений Lenovo Апрель 2020 RU v01 NM.pdf
2.82 M

Если у вас есть темы и вопросы, которые вы очень хотели бы обсудить — пишите нам

?