Взаимодействие с сервисной поддержкой Lenovo: открытие и обработка заявок, эскалация обращений, замена запчастей

Спикеры:

Николай Морозов
Николай Морозов
Руководитель отдела продаж сервисных услуг
Сергей Плаксунов
Сергей Плаксунов
Руководитель профессиональных сервисных услуг

Описание

Из вебинара вы узнаете об услугах Lenovo по внедрению и сопровождению решений.  Мы подробно разберем сервисные услуги компании Lenovo:

  • Базовая гарантия
  • Техническое обслуживание
  • Расширенное техническое обслуживание
  • Сервис по инсталляции оборудования
  • Внедрение и консультация (локальная/удаленная). Обучение и помощь при вводе в эксплуатацию, сервис по сопровождению

Также мы подробно расскажем обо всех этапах взаимодействия, начиная с аудита существующей инфраструктуры, дизайна решения, проверки работоспособности в лабораторных условиях до услуг по внедрению.


Для просмотра и скачивания материалов войдите или зарегистрируйтесь

Смотреть запись вебинара

Материалы к вебинару

Сергей Плаксунов_DCG EMEA Professional Services Overview 2020.pdf
1.55 M
Николай Морозов_Взаимодействие с сервисной поддержкой Lenovo.pdf
2.22 M

Если у вас есть темы и вопросы, которые вы очень хотели бы обсудить — пишите нам

?